Свой Домашний Бизнес

SEO словарь, seo термины.


Главная Хайпы Облачный майнинг Матрицы О проекте Об авторе
ЭТО ВЫГОДНО!

Подробнее>>
- Удвоители
- Облачный майнинг
- Матрицы
- Кредит онлайн
- Интернет бизнес
- Домашний бизнес
- Seo Школа
- Раскрутка
- Реклама хайпов
Лучшие обменники:
- ww-pay.com
btc, PM, Янд-Д, Payeer, Okpay
Быстрый автоматический обменник биткоинов
Magnetic Exchange - сервис обмена Perfect Money, LiqPay, Solid Trust Pay, EgoPay, Payza (AlertPay), Яндекс Денег, Payweb, RedPass, ePayments и Paxum
- Обменник
обменники Перфект, Киви и другие
- Обмен валюты
WM-ЯД-RBK

Криптовалюты
и другое :

- Биткоин

Словарь СЕОШНИКА
Определения понятий SEO


  SEO (Search Engines Optimization) - это полный комплекс возможных действий по оптимизации всех внутренних и внешних факторов сайта для улучшения его позиций в выдаче поисковых систем.

   SEO специалисты, или оптимизаторы - специалисты, использующие правила оптимизации, с целью привлечения поисковой аудитории, посредством грамотного выполнения всех необходимых процедур с сайтом для его попадания в ТОП выдачи поисковых систем

  PR (Page Rank) индекс цитирования Google. Определяет ссылочную значимость "вес" сайта и влияет на выдачу в результатах поиска в Google. PR присваивается отдельно каждой странице сайта.

  SEO-копирайтинг (поисковый копирайтинг) - это написание для сайтов уникальных (нигде неповторяющихся) текстов, оптимизированных для поисковых систем (правильная расстановка ключевых слов), но при этом и расчитанные на людей.

  robots.txt - позволяет управлять поисковыми роботами при индексации сайта, может запретить индексацию каких-то отдельных страниц или всего сайта.

  Sitemap (карта сайта) - это файл с дополнительной информацией о страницах веб-сайта, можете в нём указать какие страницы на ваш взгляд наиболее важны для индексации, как часто обновляются и т. д., а также карта сайта поможет найти пауку все страницы вашего сайта в случае его больших размеров и сложной структуры.

  АП (апдейт, update) - обновление (пересчет) позиций и показателей в соответствии с новыми данными, собранными поисковой системой. Происходит регулярно.

  Аккаунт (акк, account) – учетная запись. Обычно состоит из логина и пароля.

  Бан - от англ. Ban - налагать запрет, запрещать, объявлять вне закона. Слова банить, забанить, отправить в бан употребляют, когда сайт подвергается "опале" поисковиков и "вылетает" из поиска

  Внутренние факторы (внутренняя оптимизация сайта) – отражают результат проведения необходимых внутренних работ для оптимизации сайта. Таких как наличие и плотность ключевых слов на странице, наличие ключевых слов в тегах, (TITLE, H1, B, STRONG и др.), наличие ключевых слов во внутренних и внешних ссылках сайта, их грамотная перелинковка между собой и многие другие.

  Внешние факторы (ссылочные) – это влияние внешних ссылок, то есть ссылок, которые ссылаются с других сайтов на ваш.

  Зеркало сайта - копия сайта по другому адресу.

  Запросы. Бывают:

ВЧ - высокочастотные запросы

СЧ - среднечастотные запросы

НЧ - низкочастотные запросы

ВК -высококонкурентные запросы

СК – среднеконкурентые запросы

НК - низкоконкурентые запросы

Определить частоту запросов можно здесь
Статистика ключевых слов Яндекса

  Даун – недоступность сервера, хостинга из сети. Простой. Неприятная штука, так как ваш сайт, соответственно, так же недоступен для посетителей.

  Индексация в поисковой системе - добавление страницы в индекс поисковой машины. То есть с этого момента поисковик знает об этой страничке и она будет выдаваться в его поиске на той позиции, которой она достойна по мнению поисковика (ранжирование).

  ИЦ - индекс цитирования. Количество ссылающихся сайтов.

  Кэш поисковика - скриншот (снимок) страницы сайта из кэша - записанная в момент индексации версия интернет-страницы. Чтобы увидеть более новую версию страницы, нужно нажать "обновить".

  Ключевые слова (ключевик, ключ, запрос) - это те слова и фразы, по которым люди будут находить ваш сайт в поисковых системах.

  Клоакинг - технология, в результате которой человеку выдается одна версия страницы, а роботу поисковика (пауку) - другая.

  Контент (content)– материал, наполнение сайта, тексты.

  Морда - главная страница сайта.

  Паук-индексатор – робот, который сканирует содержимое страниц в Интернете, переходя по ссылкам, и добавляет содержимое сайтов (html-код страниц) в базу данных.

  Позиции в выдаче - ТОП или СЕРП (SERP - Search Engine Results Page) - поисковая выдача, страница выдачи результатов поисковика.

  Пессимизация - искусственное занижение релевантности со стороны поисковой системы.

  Реф-ссылка (реф-код) – Так называемая реферальная или партнёрская ссылка, которая помимо основного адреса (URL) содержит дополнительные символы (код), идентифицирующие аккаунт человека, пригласившего вас пройти по ссылке. Все платежи совершённые вами на том сайте, будут учтены и зачислены на счёт аккаунта, по ссылке которого вы пришли.

  Реф (реферал) – человек, который получил аккаунт в партнерке по вашей ссылке.

  Ранжирование в поисковой системе - определение места в результатах поисковой выдачи для страницы.

  Релевантность (англ. relevant - уместный, соответствующий) — то есть, применительно к результатам работы поисковой системы — степень соответствия запроса и найденного, уместность.

  Рерайтинг (рерайт текстов) - рерайт произошёл от копирайта. Если копирайт - написание оригинального текста, то рерайт - это изменение, переделка существующего текста. Рерайт преследует цель, в идеале, получения из существующих текстов получение подобных, но уникальных с точки зрения поисковиков, текстов.

  Сабмит - процедура добавления в каталоги информации о своем сайте.

  СДЛ - сайт для людей.

  Система выдачи – расставляет сайты в определённом порядке, когда вводят запрос в поисковую форму.

  Система обмена ссылками - это система сайтов, позволяющая автоматически ставить чужие ссылки на своем сайте и размещать свои ссылки на чужих сайтах. Эти системы чаще называют БИРЖИ ССЫЛОК

  Семантическое ядро - подбор ключевых слов для сайта.

  Сквозная ссылка (Сквозняк) - ссылка, которая находится на всех страницах сайта.

  Сниппет - часть текста страницы, обычно, содержащая слова поискового запроса, которую поисковик выводит в результатах поиска по заданному запросу в качестве описания предлагаемых сайтов.

  Ссылочное ранжирование - учет текста внешних ссылок на ваш сайт.

  Счетчик (каунтер, counter) – скрипт позволяющий считать количество посетителей на сайте. Важнейший инструмент оптимизатора.

  ТИЦ - тематический индекс цитирования Яндекса. То же, что PR Google. Рассчитывается совокупно всему сайту.

  ВИЦ - внутренняя шкала расчёта важности сайта, используемая Яндексом и доступная ему одному.

  Тематические пользователи - пользователи, которые заинтересованы тематикой вашего сайта.

  Толстая ссылка (сильная ссылка) - ссылка со страницы с большим весом (PR, ТИЦ)

  Топик - это тематика содержимого веб-страницы.

  Траффик (трафик, траф, traffic) сайта - поток посетителей сайта.

  Хост (host) – хостинг. Хостинг - это услуга по размещению чужого веб-сайта на своем веб-сервере. Хостингами также называют сами площадки, предоставляющие эту услугу.

  Хостер (hoster, hosting) – компания предлагающая услуги хостинга.

  ЯК - Яндекс каталог.

Перейти в SEO школу


ЭТО ВЫГОДНО!

Полезные
темы:

Удвоители

F.A.Q

Читать новичкам!


Удвоители

Чёрный Список

!!!


Удвоители

Список честно

отработавших


Раскрутка

сайта
Эффективные
Инструменты
SEO
оптимизатора

орел-решка
Игра Орел-Решка!
- на Perfect Money

Инвестиции в струнные технологии Юницкого Выгодные инвестиции!
Лучшая биржа криптовалют


Для вопросов и предложений писать на почту: e-mail@freehomebusiness.ru или в skype freehomebusiness.ru

Rambler's Top100

2009 - 2016 © Все права на материалы сайта принадлежат www.freehomebusiness.ru
При копировании ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить прямую ссылку на Свой Домашний Бизнес!
!!