Свой Домашний Бизнес

Хотите зарабатывать деньги в Интернете или у себя в городе?
У вас нет денег, у вас много денег? Нужна удаленная работа? Тогда вы пришли по адресу!

Главная Обзор ICO Хайпы О проекте Об авторе
ЛУЧШЕЕ НА САЙТЕ
Лучшее на сайте! Удвоители денег за 24 часа. ПОдробный Обзор хайпов, пирамид, удвоителей денег.
Обзор Удвоителей
- Обзор ICO и баунти
- Удвоители
- Реклама хайпов
- Облачный майнинг
- Матрицы
- Кредит онлайн
- Интернет бизнес
- Домашний бизнес
- Seo Школа
- Трейдинг
- Раскрутка
- Полезные статьи
Работа в Интернете и на дому

Лучшие ICO и бунти программы. Раздача бесплатных токенов

Криптовалюты
и другое :

- Биткоин
Полезные ссылки:

Зарабатывайте не тратя!

- Скидки от 50 до 90% на еду, технику, красоту, здоровье и многое другое!
Просто выберите свой регион. Рекомендую!
- Обменник
обменники Перфект, Киви и другие


Кто же они такие копирайтеры?
О том, как зарабатывать хорошие деньги, сидя дома за компьютером.


  Копирайтеры могут быть не самыми заметными людьми в рекламном агентстве; однако, они самые важные и необходимые люди.

Дэвид Огилви


  Копирайтинг (от англ. слова copywriting) составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов. Специалистов, которые занимаются составлением рекламных текстов, называют копирайтерами.

  Копирайтером может работать как независимый специалист фрилансер, так и сотрудник рекламного агентства или фирмы, специализирующейся на связях с общественностью.

написание статей, копирайтинг  В основе качественного контента лежит копирайт. Авторские тексты на любые темы, будь то рекламная статья, уникальный контент для сайтов, заметка для блога, туристический обзор, рецензия на новый художественный фильм, эссе на тему отношения полов делают сайт более содержательным , интересным для посетителей и уникальным для заказчика, при этом он может быть разных размеров и служить разным целям.

  Копирайтинг предусматривает наличие у автора личного опыта, и конечно же не мало важно, своего мнения по освещаемому вопросу либо значительную творческую работу.

  В процессе написания такого текста автору зачастую приходится собирать материал по крупицам, отыскивая и склеивая информацию из всевозможных источников, излагая её своими словами, дополняя личными наблюдениями или комментариями. В результате, получается уникальный текст не только по содержанию, но и по смыслу. Ценность такого авторского текста в интернете особенно высока.

  Копирайтер должен владеть словом, чувствовать его, а так же уметь излагать свои мысли чётко, понятно и легко для восприятия. Но и этого недостаточно. Копирайтер это профессия, и для того, чтобы ей соответствовать, автор должен постоянно развиваться, осваивать новые навыки, учиться новым приёмам. Ведь недостаточно писать просто грамотные, красивые и интересные тексты. Надо уметь делать это правильно. И речь тут идёт не столько о знании правил языка, хотя это обязательно, сколько о необходимости следовать особым нормам копирайтинга, то есть учитывать потребности заказчика и работать в его интересах.

  Сколько можно получать, работая копирайтером?

  Согласно недавним исследованиям, в январе 2009 г. средняя стоимость услуг копирайтинговых фирм в Рунете составила 658 рублей за страницу текста (1800 знаков с пробелами). При этом минимальная стоимость страницы текста среди участников исследования 333 рубля за страницу текста, максимальная — 1500 рублей за страницу текста.

  В общем, дорогой читатель, если вам показалось интересным ремесло копирайтера и вы обладаете определёнными способностями в этой области, то обратите внимание на этот ресурс:

Покупка - продажа уникального контента. Копирайтинг и рерайтинг.  

  Это крупнейшая биржа копирайтинга «TextSale» В любой момент вы можете вступить в её ряды в качестве копирайтера и попробовать свои силы. Назначайте свою цену, комиссия системы 10% от вашей прибыли. У вас не будет каких либо начальников, карьерный рост будет зависеть исключительно от ваших способностей. Система рекомендует заказчикам приобретать готовые, качественные статьи у копирайтеров от 4$. Ваши доходы будут зависеть от ваших умений и количества заказов.


ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

  После регистрации напишите краткое резюме о себе, очень хорошо, если вы являетесь специалистом в каких-нибудь отраслях, тогда вы сможете уверено войти в свою тематическую нишу. Образование тоже хорошо. Напишите несколько статей и выставите их на продажу. Ждите заказа или попробуйте сами поискать заказчика. Самое трудное начало, пока вы никому ещё неизвестны. Как только вам удастся обратить на себя внимание, появится работа и доходы.

  А здесь вы можете прочитать об ещё одной очень интересной бирже контента, где ваша статья может быть продана 100 раз!!!

  Обзор лучших бирж статей - регистрируйтесь во всех! Чем больше площадок, тем больше шансов получить заказ.

  Ну и на последок - 10 заповедей копирайтера - профессионала! Так сказать напутствие:)

  1. Копирайтер должен уметь четко выражать коммерческие идеи в словах и доносить необходимую информацию потребителю.

Важно помнить – то, что понимаешь ты, не всегда понимают остальные. Старайся быть простым и понятным, но вместе с тем – запоминающимся.

  2. Копирайтер должен быть креативным.

Обязательно, везде и всегда, к любому заданию используй творческий подход. Как только задания стали рутиной – нужно отдохнуть, выспаться, сходить на море или просто покурить. Не заставляй себя работать через силу.

  3. Копирайтер должен быть грамотным.

Ну это вообще само собой разумеется. Обязателен высокий уровень владения русским языком (или любым другим, на котором ты пишешь). Умение не только в ограниченные сроки написать текст по различным направлениям (реклама, информационные письма, статьи, печатные материалы и т.п.) но при этом написать его без единой синтаксической и орфографической ошибки – вот визитная карточка настоящего копирайтера.

  4. Копирайтер должен уметь находить нужную информацию и анализировать ее.

80% заданий, выполняемых копирайтером, связаны с тематикой, в которой он ничего не смыслит. В этом нет ничего постыдного, никто не может знать всего. Есть Google, есть Википедия, в них всегда можно найти море информации, которая позволит создать впечатление о необходимой тематике.

  5. Копирайтер должен иметь богатый словарный запас.

Важно уметь написать одну и ту же фразу двадцать – тридцать раз, не меняя ее смысла, используя синонимы, замену слов.

  6. Копирайтер должен знать правила написания и оформления текстов для сайта.

Хотя бы такие простые правила, как употребление ключевых слов в заголовках и подзаголовках, использование необходимых HTML-тегов и т.п.

  7. Копирайтер должен знать принципы поисковой оптимизации.

Копирайтер и SEO – два неразлучных брата, по этому копирайтер должен знать хотя бы основы работы SEOшника, а SEOшник – копирайтера. Так проще работать, и проще исключить досадные недоразумения.

  8. Копирайтер должен знать основы психологии рекламы.

При написании рекламного текста не достаточно просто употребить название фирмы и слоган. Важно заставить потребителя обратить внимание, а обратив внимание – решить приобрести необходимый товар или посетить необходимый сайт.

  9. Копирайтер должен быть стрессоустойчив. Самое главное – угодить клиенту, понять, чего он хочет.

А клиенты бывают разные…

  10. Копирайтер должен уметь учиться.

Учиться всегда и во всем. Не бояться спрашивать у тех, кто знает больше. Не бояться узнавать новое и проявлять инициативу. Лучше спросить, а потом сделать, чем сделать и переделывать, не спросив.

Желаю вам удачи!


ЭТО ВЫГОДНО!

Подробнее>>

Полезные
темы:


Удвоители

F.A.Q

Читать новичкам!


Удвоители

Чёрный
Список

!!!


Удвоители

Список честно

отработавших


Инвестиции в струнные технологии Юницкого

Для вопросов и предложений писать на почту: e-mail@freehomebusiness.ru или в skype freehomebusiness.ru


Карта сайта

2009 - 2019 © Все права на материалы сайта принадлежат www.freehomebusiness.ru
При копировании ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить прямую ссылку на Свой Домашний Бизнес!!!