Тесты всегда интересовали людей. Зарабатывайте в Интернете на тестах.
Тест "Кем вы были в прошлой жизни" Тест "Узнай дату своей смерти" Тест "Экстрасенсорные способности" Тест "Изменяет ли вам ваш партнер"
Знакомо? Наверняка вы много раз в Интернете видели подобные заголовки тестов. Не правда ли, любопытные названия?
А ведь на тестах сейчас активно зарабатывают. Как? Сами тесты доступны бесплатно. Вы овечаете на десятки вопросов, тратите немало своего времени, а в конце вам предлагают.. да-да отправить смс на короткий номер.
О ценах и условиях всё честно написано, правда, мелко и туманно. Народ у нас, увы, невнимательный. Мало кто читает всё до конца. На этом и зарабатывают.
Стоимость СМС зависит от аппетитов человека, разместившего такие тесты. Она колеблется от 30 рублей (по-моему, честная цена) до 300 (натуральный развод). Цена ещё зависит от географического положения абонента и его оператора.
Если у вас есть сайт, вы запросто можете зарабатывать на тестах, достаточно зарегистрироваться
на сайте-разработчике этих тестов. Вам предоставят множество рекламных материалов с вашим реферальным кодом, благодаря которому будут учитываться все переходы по ним, а вам начисляться деньги за каждый оплаченный тест. А это 70-85% от доходов самого сервиса, то есть большая часть. Правда сам сервис половину от стоимости СМС отдаёт операторам мобильной связи. Аппетиты у них всегда были хорошие.
Если у вас нет сайта, то вы можете работать по такой схеме. Регистрируйтесь на сайте тесов, получайте свои партнёрские материалы, а затем рекламируйте их с помощью контекстной рекламы и банерообменных сетей.
Всё гениальное просто. Зарегистрируйтесь в Зорьке
, например. Создайте своё объявление и установите стоимость клика по нему. Каждый раз, когда будут искать что-либо по тематике тесты будет мелькать ваше объявление, где вы ЧЕСТНО, помимо завлекательного заголовка типа "Пройди IQ тест" укажите его стоимость - желательно не больше 1 доллара. Это привлечёт действительно заинтересованных посетителей и избавит вас от "пустых" кликов, а соответственно переплаты.
Предположим, вы установили цену за переход по вашему объявлению 1 цент (0,01 у.е) и по нему будут заходить люди, которые уже в курсе, что стоимость теста 1 доллар. Считайте, насколько это будет эффективно и выгодно для вас. В том и заключается прелесть контекстной рекламы.
А, чтобы вы не сомневались в спросе на тесты, вот вам статистика нескольких запросов в Яндексе со словом тесты:
Ещё лучше сделать целый сайт посвященный тестам. Тогда у вас будет бесплатный тематический трафик. Помимо платных тестов разместить там кучу бесплатных. Таким образом, у вас появится постоянная аудитория, которая будет доверять вашему сайту, а значит и платить деньги.
Правда, чтобы иметь посетителей, нужно свой сайт раскрутить. Как это сделать читайте в моей SEO школе.